Регистрация
8 (800) 333-27-20
Звонок по России бесплатный. Звоните

А у меня неплохо сработал, младший брат Pike Death 115, ну по крайне мере очень похожий, Renegade Aspius Death, 75 мм. . Первая воблерная "щука" сезона была на него)) при чём перед этим прогнал там четыре других, поймал на него. И летом ...

Отзыв о воблерах Renegade.
Все отзывы
Главная  Новости

Выставка «Охота и Рыболовство на Руси-2012» (весна)

14 Марта 2012

Ежегодная февральская выставка традиционно считается самым важным и знаковым событием в российском рыболовном бизнесе. Будучи участником данного мероприятия с 2000 года, могу отметить что за последние 11 лет «Охота и рыболовство на Руси» приобрела всемирное значение и масштаб.


Участие в этой выставке обязательно для нас


На это ежегодное мероприятие съезжаются ведущие мировые производители и владельцы всемирно известных рыболовно-туристических торговых марок – всего более 50 стран-участниц.

Соответственно, пропустить такое мероприятие – это примерно то же самое, что и остаться на второй год в школе. А быть в курсе всех товарных новинок, технологий и ноу-хау – наша первоочередная потребность. Поэтому учас тие в февральской выставке «Охота и Рыболовство на Руси» является прямой обязанностью любой серьезной и уважающей себя компании.

Так как мы поставили себе задачу стать брендом №1 (не только в России), то наше участие в каждой выставке даже не обсуждается, мы просто будем выставляться каждую весну.

 

Подготовка к выставке

Нами заблаговременно была начата полномасштабная PR-компания в популярных рыболовно-туристических CМИ (самый известный рыболовный журнал «Рыбачьте с нами» и самая народная газета «Рыбак рыбака»). Постоянно повышаемый нами рейтинг официального сайта Quick Stream также дал свои плоды. Ну и конечно, как известно, самой удачной рекламой считается «сарафанное радио», когда человек, купив что-то у нас, начинает рассказывать своим друзьям о том, какую классную лодку (к примеру) он приобрел. Это нам очень помогло в плане повышения узнаваемости бренда. Многие люди подходя к стенду говорили: «Да это же Quick Stream! У меня друг плавает на такой лодке!».

Чтобы выделиться из общей массы экспонатов выставки, была разработана полноценная маркетинговая стратегия. Например по всем товарным группам мы изготовили серию буклетов «10 причин купить Quick Stream», которые были удобно расмещены на специальных промо-стойках с логотипами нашей компании на магнитных фризах. Такого еще не делал никто. Но в глазах обычного посетителя выставки наш стенд выгодно отличался от остальных – ведь, помимо того, что ему рассказывали наши квалифицированные специалисты на стенде, он мог выбрать буклет с преимуществами именно той товарной группы, которая его заинтересовала.

Был подготовлен специальный выставочный каталог «Quick Stream. Коллекция-2012» с обновленным ассортиментом лодок и несколько рекламных видеороликов.

Спроектированные и изготовленные нами специальные подставки для надувных лодок помогли сэкономить место на стенде и привлечь потенциальных оптовых клиентов к работе именно с нашей компанией, потому что у большинства наших конкурентов не было ничего подобного.

Отдельно хочу отметить одну незаметную, но очень эффективную хитрость, которую мы применили первыми. Думаю, что на следующих выставках наши конкуренты изобразят нечто подобное: разместив по периметру специальные светодиодные светильники повышенной мощности мы получили визуальный контраст по сравнению с остальными стендами, которые довольствовались штатным освещением стенда. Со стороны это выглядело примерно так, что все стенды одинаковы по интенсивности освещения, но вот у этих ребят (то есть у нас) как-то все светлее и ярче. Человек не мог понять, в чем отличие, но инстинктивно он обращал внимание именно на наш стенд.

 

 

Новинки Quick Stream на выставке


Изначально концепция развития нашего бренда была определена в следующих направлениях: быть первыми во всем. Даже если у нас представлены классические и популярные вещи, то они должны быть выполнены аккуратнее и качественнее, с применением самых передовых на данный момент материалов. Наши лодки привлекали внимание специалистов в этом направлении. Всех поразила аккуратность исполнения и использованных на наших плавсредствах материалы. В сочетании с невысокой стоимостью мы получили высококлассное изделие, которое заняло свою нишу рынка сместив с лидирующих позиций такие бренды, как Yamaran, Suzumar и Badger.

Второй, не менее важный момент: представлять инновационные продукты, которых до нас никто не делал. К примеру, быстросъемные лодочные держатели для удилищ. Многие посетители стенда сначала просто не могли понять принцип действия этого аксессуара, а когда им объясняли, удивлялись, насколько все гениальное просто.

Появились новые модели лодок, которые сразу же вызвали повышенный интерес со стороны потребителей. Например, новая модель лодки класса RIB, которую мы модернизировали и сделали лучшей в своем классе – как по материалам, так и по улучшенным фиксирующим стыки замкам – заставила конкурирующие компании, которые были до этого монополистами рынка, обратить на нас внимание.

 

 

Ход выставки


Первые два дня – просто подарок для поставщиков и производителей. Именно в эти дни было получено большинство контактов от крупных рыболовных магазинов. Все, кто подходил к нашему стенду, как правило, оставляли свои координаты и должны будут связаться с нами в ближайшее время.

Предпоследний день (суббота), как и предполагалось был ознаменован большим количеством розничных покупателей, которые заполонили стенд, засыпая вопросами как грамотными так и не очень… Наиболее часто задаваемым был «Где можно приобрести вашу продукцию в Москве?»

 

Были и веселые моменты. Особенно запомнились два. К нашему стенду подошел представитель крупного розничного московского магазина. Увидев, как мы доработали модель лодки класса RIB, он сказал: «Ребята, наконец-то я вас нашел!». В разговоре я узнал о том, что он закупает такие лодки у наших конкурентов вот уже два года и постоянно просит убрать дефекты и недоделки, которые им присущи. Но фирмы отвечали ему: «Либо бери и не жужжи, или не хочешь, как хочешь. Все равно, мы одни в России»… Уходя этот человек, сказал, что может спокойно разорвать отношения с «этими зазнавшимися снобами».

Второй момент относится очень ко многим нашим посетителям. Так как на стенде стояла палатка с приставленной к ней кемпинговой мебелью, очень часто, полежав на наших удобных раскладных кроватях, люди говорили примерно следующее: «Ребята, а можно я у вас жить останусь?»

Очень радовала положительная реакция людей на представленные на стенде товары.

 

 

Что привлекало людей к стенду Quick Stream?


Во-первых, мы были единственными, кто выставил такой ассортимент лодок, мебели, а также профессиональные кароповые палатки. Это сразу привлекало внимание.

Строгий дизайн стенда демонстрировал высокие стандарты Quick Stream. Еще раз повторюсь: грамотно поставленное освещение стенда просто привлекало внимание на общем фоне стандартно освещенных стендов соседей.

Помимо этого, была реализована «фишка» – летающая надувная рыба с логотипом Quick Stream, плававшая над стендом и хорошо заметная издалека. Посетители с детьми были просто вынуждены подходить к нашему стенду, так как дети тащили их к нам.

Вращающийся куб с эффектной внутренней подсветкой и нанесенными на него изображениями наших товарных групп, брендированные фризы, первобуклетницы и запатентованный промо-стол также выделяли стенд Quick Stream из общей массы.

 

 

Результаты выставки

 

Солидное увеличение потенциальной клиентской базы – много новых контактов по всей стране, повышение узнаваемости Quick Stream, новые идеи, которые мы воплощаем в жизнь, когда выслушиваем просьбы наших клиентов по модернизации и улучшению нашей продукции. Ну и, конечно, общение с постоянными клиентами, с которыми видимся лично раз в год на этом мероприятии.

Конечно, мы расширяем географию постоянно, например впервые убедили человека из Петропавловска-Камчатского начать работу с нами. Итого имеем более 100 новых контактов в более чем 20 городах. Это очень хороший результат.

 

 

Дальнейшие планы


То, что мы будем участвовать в выставке следующей весной, не обсуждается. Мы обязательно примем участие в «Охоте и рыболовстве на Руси-2013».

Планируется увеличение ассортимента в мае-июне этого года. Мы запускаем новый для российского рынка бренд рыболовных приманок RENEGADE, который включает в себя широкий ассортимент силиконовых приманок и большую линейку воблеров, а также серию профессиональных фидерных и спиннинговых удилищ японского бренда AYASHI.

Кроме этого мы расширяем модельный ряд лодок класса RIB: он пополнится широким ассортиментом стационарных рибов класса А, В, С которые будут укомплектованы специальными транспортировочными прицепами. Наши прежние модели лодок будут представлены в новом цвете (по просьбам охотников мы запускаем производство лодок ПВХ камуфляжного цвета).

Также в планах компании участвовать во всероссийских соревнованиях в качестве технического спонсора.

Все ребята отработали выставку, как один отлаженный механизм. Конечно, выражаю благодарность всем, но особенно Алексею Баринову, на которого были возложены дополнительные обязанности по организации участия Quick Stream в «Охоте и рыболовстве на Руси-2012», и он блистательно с ними справился.

 

Дмитрий Красницкий

 

Все новости