9-11 сентября в Москве во Всероссийском выставочном центре проходила выставка «Охота и рыболовство на Руси’ 2011», в которой приняла участие компания Quick Stream. Среди множества стендов, представлявших оснащение для рыбной ловли и охоты, туристское снаряжение и питание, охотничье оружие, специальные транспортные средства для рыболовства и охоты и пр., стенд Quick Stream выгодно отличался новой продукцией, впервые представленной на российском рынке и привлекшей внимание многих посетителей выставки.
Для Quick Stream участие в выставке «Охота и рыболовство на Руси’ 2011» было важным, поскольку такие мероприятия являются наиболее эффективным и быстрым способом сделать новый бренд известным по всей территории СНГ, а также показать уровень качества всей продукции непосредственно потенциальным покупателям (начиная от оптовых фирм, магазинов и заканчивая розничными покупателями). О выставке «Охота и рыболовство на Руси» мы узнали еще в далеком 1995 году, когда впервые один из наших сотрудников попал на это мероприятие в качестве обычного посетителя. На тот момент это было какое-то необыкновенное, нереально богатое по ассортименту мероприятие. А с организаторами «Охоты и рыболовства» познакомились спустя пять лет.
Рекламная подготовка к мероприятию в этом сезоне, на наш взгляд, была хорошей. Мы разместили рекламную статью в ведущем рыболовном журнале «Рыбачьте с нами», удачно расположили большой баннер у центрального входа на выставку, отметили свой стенд огромным подсвеченным изнутри вращающимся кубом, да и фирменное приглашение, разосланное по клиентской базе сыграло свою роль. Обзвон клиентов, которые приехали на выставку, также принес результат.
В ходе этой трехдневной выставки случались яркие - порой, комичные ситуации. Самым смешным моментом, пожалуй, была реакция владельцев конкурирующих брендов по разным товарным группам. Они увидели уровень качества представленных нами товаров и были реально огорчены тем, насколько невыгодно они смотрелись на нашем фоне. Особенно запомнились люди, которые приобрели у нас что-либо на февральской выставке. Например, один владелец подмосковного яхт-клуба, которому мы предоставили первый пилотный образец лодки серии RF, рассказал о своих впечатлениях от тестирования изделия, об экстремальных ситуациях, из которых лодка вышла достойно. Он также поведал нам о том, как его друзья тщетно бегают по Москве в поисках подобных моделей.
Понравилась реакция на спиннинги Константина Кузьмина, человека известного в российском рыболовном мире: он высоко оценил качество образцов, представленных на выставке.
Из этого мероприятия наша компания извлекла ряд положительных уроков. Мы приобретаем все больше и больше опыта в проведении и организации выставок: каждый раз понимаем, что в следующий раз организуем еще лучше, оформим стенд на более высоком уровне, с каждым годом мы продолжаем еще больше удивлять своих клиентов постоянно растущим ассортиментом и качеством новых наименований.
|